Внимание: выполнение JavaScript отключено в Вашем броузере или для этого сайта. Вы не сможете ответить на все вопросы в данном опросе. Пожалуйста, проверьте настройки броузера.
Для учащихся 10–11 классов общеобразовательных школ, не изучающих удмуртский язык

Анкета для учащихся 10–11 классов общеобразовательных школ, не изучающих удмуртский язык

Уважаемый участник опроса! Вы принимаете участие в исследовании, целью которого является изучение содержания, выявление проблем и разработка рекомендаций по формированию этнокультурной компетенции личности в семье.

Этнокультурная компетенция личности — свойство личности, выражающееся в наличии совокупности объективных представлений и знаний о той или иной культуре, реализующейся через умения, навыки и модели поведения, способствующие эффективному межэтническому взаимопониманию и взаимодействию (Т. В. Поштарева).

Одной из важных составляющих в формировании этнокультурной личности является этнокультурное содержание. Этнокультурное содержание — это система знаний национально-культурных и социально-исторических ценностей, отражающих самобытность определенного народа и его культуры, а также знания и этнокультурные достижения других народов.

Просим Вас внимательно прочитать и ответить на каждый вопрос анкеты. Обратите внимание, в некоторых вопросах необходимо отметить один вариант ответа, в некоторых — несколько. К таким вопросам дается специальное пояснение.
 
Анкета содержит 28 вопроса (-ов).
Это анонимный опрос.

Запись Ваших ответов на опрос не содержит идентифицирующую Вас информацию, если только в каком-то конкретном вопросе Вас об этом явно не спрашивали.

Если вы использовали идентификационный код для доступа к опросу, убедитесь, что он не будет сохранен вместе с вашими ответами. Им можно управлять в отдельной базе данных, а его обновление свидетельствует только о факте прохождения (или непрохождения) вами опроса. Возможность сопоставления идентификационных кодов доступа с ответами на вопросы не предусмотрена.

1
Район (город)
2
Школа
3
Класс
4
Укажите Ваш родной язык.
 
5
Укажите уровень Вашего владения удмуртским языком.
 
6
Укажите родной язык Вашего отца
 
7
Укажите родной язык Вашей матери
 
8
На каком языке Вы разговариваете с родителями?
 
9
Каким образом осуществляется Ваше общение с родителями на удмуртском языке?
 
10
На каком языке Вы разговариваете с друзьями?
 
11
Какие чувства Вы испытываете при общении на удмуртском языке?
 
12
Где Вы используете удмуртский язык?
 
13
Сколько времени в течение дня Вы говорите на удмуртском языке?
 
14
Учитывали ли родители Ваше желание изучать в школе удмуртский язык?
 
15
Изучаете ли Вы удмуртский язык в школе?
 
16
Как Вы относитесь к изучению удмуртского языка?
17
Для чего Вам необходимо знание удмуртского языка и знание истории, культуры, традиций родного народа?
18
Какие факторы отрицательно влияют на Ваше желание изучать удмуртский язык?
 
19
Интересуетесь ли Вы культурой своего народа и культурой народов, проживающих на территории Удмуртской Республики?
 
20
Какие внеурочные занятия Вы хотели бы посещать?
 
21
Какими информационно-коммуникационными ресурсами на удмуртском языке Вы пользуетесь?
 
22
Как Вы относитесь к внеурочным мероприятиям (конкурсы, концерты, национальные праздники, квесты и другие), проводимым на удмуртском языке?
 
23
Участвуют ли Ваши родители вместе с Вами на мероприятиях (конкурсы, концерты, национальные праздники, квесты и другие), проводимых на удмуртском языке?
 
24
Какие традиции существуют в Вашей семье, способствующие приобщению к культуре удмуртского народа?
 
25
Что повысило бы Вашу мотивацию к изучению удмуртского языка?
 
26
Каково Ваше отношение к школьному курсу «Семьеведение»?
 
27
Как Вы считаете, какие компоненты этнокультурной компетенции у Вас развиты сильнее?
 
28
Что, на Ваш взгляд, необходимо делать в семье и школе, чтобы дети говорили на удмуртском языке?